Текстовая версия выпуска
Ольга Зацепина: Здравствуйте дорогие наши подкасто-слушатели в высокооранжевой студии PodFM Оля Зацепина без Андрюши Невнимайко, но зато с другим не менее, а то между прочим и более прекрасным мужчиной. Сегодня в тридцатом выпуске СЕКСПЕРТИЗЫ, наш MP3-эфир украшает своим присутствием Мутабор - Павел Галкин, из группы Мальчишник.
Паша, добрый день!
Мутабор: Добрый день.
ОЗ: Если бы сейчас мои школьные подружки знали, что я делаю, самое главное с кем я это делаю - разговариваю в смысле (ухмылка Мутабора). Они слепили бы куклу вуду и начали бы над ней манипулировать. Потому что я как любой ребенок из 90-ых конечно же слушала одним ухом, тайком от мамы кассеты Мальчишника и никогда не думала что пройдут годы и вот на расстоянии двух вытянутых рук будет сидеть этот парень и мы с ним будем. А нет мы же должны сейчас сказать как все настоящие ведущие говорят, они встраивают название треков в свою речь и мы сейчас поговорим о сексе. Да?
М: О, да это, наверное, модно. Ну, хотя фишка такая, а я хотел сказать я всегда себя чувствую немножко неловко, когда слышу, что часто очень говорят люди знакомые и незнакомые, особенно после концерта или выступления где подходят, говорят: «Вы знаете, вот наши, моё детство, или там я в детстве, тайком от мамы, а вот Вы знаете, когда я была молода…» или вот подходит такой дедок и говорит: «Вот я в молодости..» думаешь нихрена себе вот это я диплодок.
ОЗ: Ну ощущение диплодока вот мы сейчас с коллегами, ещё до записи обсуждали и подумали что единственный выход всё что мы стариканы из 90-ых можем сделать – это забить, потому что ну ничего же другого не остается.
М: Совершенно верно.
ОЗ: Вот, но я тем не менее не смотря на ощущение собственной «диплодочности» частое тоже не могуне обратиться в 90-ые буквально с парочкой вопросов, потому что мы перед записью собирали вопросы от слушателей как собственно путем общения переписки в наших разных каналах коммуникации с ними. Так и в своем «Twitter» я собирала вопросы и люди спрашивают у вас Павел…
М : Так…
ОЗ: «Каким же образом вот в той самой не мытой Матушке России, значит такой разваленной перестройкой, в ваши юные головы пришла мысль посвятить своё творчество именно сексуальной тематике?»
М: Скажу так, во-первых.. политической или какой-то там территориальной подоплёки, что связано как раз с постсоветским пространством, либо там с закрытыми границами, либо там с чем-то, вот этой подоплёки как раз было меньше всего, потому что, во-первых с детства интересовались, по крайней мере люди нашей тусы интересовались какими-то западными течениями выгребали по крупицам собирали информацию там из западных журналов привезенных из-за границы, потому что в стране не было информации ни о чем. То есть там например ребята обучались Break-Dance по таким запиленным видео кассетам это музыка доходила от утюгов, эти утюги – это фарцовщики, здесь их тоже было не меньше чем в Москве, которые выменивали кассеты у иностранцев, там за всякую фигню с советской символикой, вот и поэтому не было, у нас по крайней мере, не было такой принадлежности к советскому или там к постсоветскому пространству и к закрытой вот этой, информационной блокаде вот такой вот. И собственно говоря, поэтому мы уже не были привязаны к чему-то такому российскому советскому, мыслили уже так достаточно про западно, скажем. И поэтому ориентиром у нас во-первых был брейк-данс и хип-хоп и вообще всё что с этим связано: это и граффити и брэйк-данс и рэп и всё такое прочее, а это собственно говоря американская в основном культура и ориентирована она была вот на американскую культуру.
ОЗ: Это же бесспорно, хорошо, но я не постесняюсь повторить некую часть своего вопроса, понятно, да, что сейчас вот можно, даже не знаю зайти там посмотреть, почитать какие-то старые “интервьюшки”, посмотреть на ваши фотки и сразу в общем понятно что вы были такие рэп-бойз
М: Ну да.
ОЗ: Вот, но собственно в рэпе огромная масса существует, как и в любой другой музыке…
М: Направлении.
ОЗ: Масса, мало того что направлений так ещё и собственно тем для текстов и вы как раз, опять “диплодочность” начинается, но нельзя же здесь по-другому сказать, поэтому по другому говорить не буду, что вы в историю русской музыкальной культуры вошли как раз тем что сами стали самыми первыми петь о сексе и из-за вас-то увольняли редакторов телеканалов
М: Было, было, было.
ОЗ: После того как песни вставали в эфир, вы не смотря на то что все вроде как не ожидали, так это вот так, такой артист может собрать там полную площадку, а площадки собирались и собираются до сих пор, вот, но может быть, не знаю, был какой-то момент, когда сидели вы сидели, такие уставшие от брейка, только что закончившие перепачкавшие пальцы баллонами, решили что ДА, будем о сексе.
М: Практически так оно и было, дело в том что изначально группа мальчишник, продюсеры которые её образовывали, хотели сделать таким Boys-Band и хотели просто кучу сладких мальчиков и собственно говоря самый первый состав группы мальчишник это были 5 человек, такие красавчики, которые не умели петь, не умели танцевать, не умели читать рэп, они были просто красавчики, среди них затесался Дэн, который был из нашей компании, я уже тогда занимался тем что записывал музыку на студии с группой «DMJA» тогда ещё «Меркурий» и что-то понимал как раз в какой-то студийной и композиторской работе и Дэн пригласил меня что бы я работал над первыми песнями того состава группы Мальчишник, вот этого сладкого.
ОЗ: Я так, кстати, думаю, что мы сейчас продаем эксклюзив, потому что когда я готовилась к интервью, вот собственно про первый состав мальчишника с пятью сладкими конфетками я собственно ничего и не читала.
М: Аха, ну вот об этом мало кто знает, потому что, сейчас я объясню, почему и расскажу всё по порядку и будет ясно. Вот этот первый состав, в который входил Дэн, Дэн подогнал меня как композитора и аранжировщика студийного. Нужен был текстовик, текстовиком хорошим был Дельфин, у него была тогда группа с Оленем, она называлась «Дубовый Гай», целая куча была трансформаций с этой группой. Студийно с первым составом группы работали я, Дэн и Дельфин. То есть Дельфин писал тексты, я писал музыку и мы втроем, мы втроем читали за пятерых человек. (Смеется) не умели ничего кроме как быть красавчиками на сцене, в результате в какой-то момент продюсер этого коллектива подумал и говорит: «А нафига мне эти вот пятеро если, вот если есть нормальная банда, которая делает всё вообще, пишет музыку, пишет тексты, читает». Фигня что мы не любим особо двигаться на сцене, хотя все тоже танцевали брэйк-данс и с постановкой сценического движения никогда проблем не существовало, и он сказал «Зачем мне нужны эти пятеро кукол, когда можно сделать вот так вот, давайте ребята вы делайте втроем, я вам даю зелёный свет, делайте что хотите». Мы посидели, почесали репы и решили что да это нам подходит, потому что всегда это не очень приятно когда есть какие-то ограничения, тем более в творчестве и мы решили что давайте возьмем за аналогию группу «Ту Лайф Прю» которая как раз тогда это называлась «Грязный рэп», да «Dirty Rap» они пели как раз.
ОЗ: Да, мы все знаем эти слова и не будем их говорить, у нас же высокоморальная передача.
М: Короче да, сплошные бипы и сплошные «sensecret», сплошные запрещенные выражения, и мы решили что «А какого хрена и будем это делать» потому что это весело, это музыка для вечеринок, это заводит, это хорошо и это бы соответствовало нашему настроению, нашему образу жизни, собственно, говоря придумывать нечего фактически неестественного не пришлось, то есть мы делали то, что нас тупо пёрло, вот и всё.
ОЗ: Ну я, наверное не ошибусь если предположу, что никто из вас троих не подозревал, что вся эта история растянется на 20 лет, потому что я вот для наших слушателей поясню, что сегодня 1 мая в Питере состоится концерт который посвящен 20-тилетию мальчишника, ну и пусть сейчас, да, мальчишник собирается тогда когда есть какой-то повод выступить.
М: Ну да.
ОЗ: И существует ну может быть иногда в формате какой-то студийной банды и уже в общем не взрывает мозг людям в постоянном режиме, но наверняка ведь никто не думал, что история вот с этим вот «пёрло» растянется на 20 лет.
М: Да, это на самом деле такой неожиданный поворот в истории, потому что мы то планировали что изначально это будет ну такой на пару альбомов как бы проект, немножко потусили, немножко порезвились и, собственно говоря, будем дальше заниматься своими делами, а, собственно говоря, так оно и было. Потому что, например Дельфин всегда хотел писать то что он пишет и сейчас это была и группа «Дубовый Гай» и потом переросло в его сольную программу, вот мы с Дэном например, нам нравилось делать электронную музыку, поэтому мы сделали группу «Барбитура» и какие-то там ещё сольные проекты, какие-то совместные проекты, в общем было всего до хрена и мы так и думали, что это будет где-то не надолго и, собственно говоря, разбегались мы и решили закончить свою деятельность не один раз, с другой стороны, каждый раз когда ты говоришь себе что всё я больше этого делать не хочу, через какое-то время накапливаются либо какие-то текстовые заготовки, либо просто хочется и думаешь «А какого хрена? Надо потусить» и выезжаешь на какие-то концерты, особенно когда предлагают концерты, ну думаешь «Ну что ладно съездим».
ОЗ: И кто же сейчас ходит, через 20 лет после того как всё это началось, кто к вам приходит, я не думаю что это только те люди которые слушали мальчишник в 90-ые.
М: Удивительно, но очень много молодёжи, очень много молодежи и самое удивительное то, что некоторые песни поют хором, т.е. люди которым 15 лет разница 20 лет разница – это удивительно. Есть у меня одно объяснение этому, но это сугубо личное объяснение, я думаю что замены такой вот или аналогии такой вот группы до сих пор нет, и поэтому может быть это ещё и интересно.
ОЗ: Я соглашусь и больше того мне кажется что мало того что замены нет, подростки во всё время, точнее в любое время они одинаковы.
М: Ну, в принципе, да.
ОЗ: И все всегда волнует одно и тоже. И бесконечная, всеобъемлющая тема секса которая поднимается с различных сторон.
М: Это да.
ОЗ: В “мальчишниковских” треках, это будет интересовать подростков, а подросток наш внутренний маленький подросток живет внутри нас, несмотря на “диплодочность” всю жизнь
М: Да да да (смеется).
ОЗ: И поэтому хоть тебе 30,хоть тебе 40, хоть тебе 15, ты всегда найдешь…вот опять же просто посужу по себе, я не скажу, что каждый день с 3 до 5 я 2 часа слушаю мальчишник
М: Но иногда нахлынывает что-то такое.
ОЗ: Конечно.
М: Накрывает.
ОЗ: Конечно и хочется послушать, про то что “Мы потихоньку пододвинулись поближе к двери и я Ваську как заору беги Васёк, беги”. И мы с моими друзьями до сих пор, когда встречаемся, как раз с тем с кем мы дружили в этом нежном подростковом возрасте, в наши разговоры до сих пор встроены Цитаты из “мальчишниковских” песен и я думаю, что может быть кстати благодаря новым каналам коммуникации, знаю что вот совсем недавно вы появлялись в «реальных пацанах»
М: Да было такое.
ОЗ: Было от у вас такое звездное комео, не могу не затронуть эту тему, потому что и «реальные Пацаны» сейчас это такая можно звучащая тема и мне кажется что там есть какая –то, я не знаю как это назвать «Гармония художественных миров»- реальных пацанов и мальчишника.
М: Да, забавная была ситуация, как раз я например о проекте реальные пацаны не знал вообще ничего. Когда нам предложили поучаствовать в съемках, прислали такую распечатку, что это за проект, в 2-ух словах буквально, я подумал «Наверное, это должно как-то вот переть». И съемки проходили в городе Пермь, и мы туда приехали и удивились насколько хорошая обстановка твориться на съемочной площадке. И на самом деле единственное о чем жалею связанное с этим проектом это то, что было снято на много больше, чем в результате смонтировано. Поэтому хотелось, чтобы туда вошли какие-то ржачные куски, несценарные, потому что мы там хохмили постоянно, целый день. Вообще было и интересно и приятно.
ОЗ: Ну в этом смысле вам поможет и YouTube-батюшка и огромное количество социальных сетей и ваше фан-сообщество, я думаю, с удовольствие примут во внимание эти самые ржачные куски. И последний вопрос который будет касаться собственно такого промоутирования и зарабатывания денег на музыке, на всем остальном, немногие знают что именно мальчишник вместе с ди джеем Грувом написал главную музыкальную тему для ельцинских выборов, помните?
М: Голосуй или проиграешь?
ОЗ: Да, да, и мне кажется, что это такая знаковая история для вас, объясню почему. Вот мы в нашей программе очень часто разговариваем о том что власть, сама власть это очень сексуальная история, так же как и музыка – эта история очень сексуальная. Так же и здесь мало того что это власть и музыка сошлись в одной точке, так ещё один принципиальный момент произошёл, бойзбэнд который вырос, как говорит Марина Цветаева, как писала «Когда б вы знали из какого сора» он в общем перешёл на такой уровень парней серьезных, которые пришли, взяли у дядек коробку от ксерокса с деньгами, написали им трек и мне кажется это мальчишнику в его огромном образе прибавляет тоже такую сексуальную нотку, ну уж после этого-то точно понятно что это не босоногие какие-то там творцы, голопупые в трениках с вытянутыми коленками а вот такие настоящие творцы которые ну да могут поработать с этими, могут поработать с теми, но сейчас когда прошло время, могли бы вы например ещё раз повторить этот эксперимент и вступить в творческий альянс с какой-нибудь политической историей и с движением партии и написать что-нибудь для них.
М: Ну в принципе да, в принципе если это будет интересно именно с творческой, в первую очередь, точки зрения, то да. Потому как любое самое главное в любой творческой фигне - это ест или нет человеку сказать, что донести до других. Собственно я считаю, что это основополагающая фигня в любом творчестве, когда человеку есть что-то сказать и есть своя точка зрения, то если оно совпадет с какой-то политической партией «Ногу вперед» «Все за власть», или там «Все за олимп» или фонд «озеленения луны» не важно, если это совпадает с твоим каким-то внутренним миром и тебе хочется что-то сказать на эту тему, то это да, я двумя руками за и считаю что человек обязан доносить свою точку зрения до других, самое страшное это когда человеку сказать нечего, а он что-то говорит, вот это вот ужасно, это, кстати, происходит практически везде в масс-медиа сейчас.
ОЗ: Да, но с другой стороны за последнее время, в тех же самых масс медиа и ну я не знаю насколько например социальные сети, вообще все эти 2.0 истории можно к масс-медиа причислять, но тем не менее огромное количество гораздо больше чем в те же 90-е появилось рэп-артистов, ну и как вы значит с таким Ленинским прищуром на них на всех посматриваете, есть ли будущее у Русского рэпа, какой смешной вопрос, никогда не думала, что буду его задавать.
М: Блин вопрос на самом деле очень классный, очень классный вопрос, объясню почему, удивительно но в начале когда рэп появился в нашей стране, это было что-то революционное, это было что-то прозападное , очень для ограниченного количества людей , потом это становилось популярным начиная с времен Сергея Минаева, я не знаю.
ОЗ: Я должна сказать для наших подкаст слушателей, что Сергей Минаев в данном случае это не тот парень который написал «Духлес» это такой черный кучерявый.
М: Да, это дискжокей Сергей Минаев, я считаю что первые группы рэповые серьезные были «BadBallons» и потом уже пошли эксперименты с подростковыми включениями, я имею ввиду «Дэцл», ну Богдана Титомира мы брать не будет, группу «Черное и белое» из Питера тоже брать не будем, потому что ..ну.. в общем они были и хорошо, а потом рэп стал такой более массовым и сейчас мы собственно говоря, дошли до того чем рэп и является везде. Это музыка гопников.
ОЗ: А мало того что это музыка гопников, мы не говорим слово гопники, оценивая, мы просто констатируем.
М: Ну да, это музыка простых парней, с рабочих окраин, скажем так и мальчишник, мы никогда себя не проецировали как рэйперов и никогда себя не проецировали как какую-то серьезную группу, поэтому мы часто делали какие-то перфомансы с какими-то рок-бандами, выступали с рэперами и в результате получается, что мы как-то немножечко в стороне и по тематике и по подаче и по всему остальному. И вроде как мы в стороне и никому не мешаем.
ОЗ: Ну в общем да, действительно создается такое вот ощущение, что мальчишник это «just for fun».
М: Да да да, т. е. захотелось оттопыриться нажал на кнопочку, получил удовольствие, выключил, забыл, всё! Всё ни плохого, ни хорошего осадка не остается, просто знаешь что если нужно на вечеринке чего-нибудь сделать по громче так чтобы проперло, «Давай вот это вот поставим мальчишничек» и всё. То что сейчас происходит в рэпе дико нравится, офигенные читки, офигенные аранжировки, офигенные люди пишут тексты, вот всё очень правильно, поэтому нравиться. Но единственное что меня лично немножко смущает, это то, что слишком уж массовым это стало, вот и всё, я то привык когда рэп это всё таки эксклюзивный, не очень популярный.
ОЗ: Ну и да, такое тоже немного “диплодочное” слово андеграунд сейчас может у нас прозвучать здесь, я предлагаю сейчас перейти к блоку вопросов которые я насобирала от слушателей в Twitter. Вопрос, который мне очень понравился и скажу ещё, что мне кажется от такого вот мужчины как Мутабор к совету, ответу на этот вопрос можно прислушаться, потому что вы всегда понимали, чего хотят женщины.
М: Ну в принципе да.
ОЗ: И как соблазнить девушку за 60 секунд?
М: Оо, за 60?
ОЗ: Ну ладно мы можем не укладываться в какие-то такие жёсткие хронологические рамки, как вообще соблазнить девушку, что самое главное в процессе соблазнения?
М: В процессе соблазнения самое главное делать всё, что хочет эта девушка, вот и всё.
ОЗ: Золотые слова!
М: Говорить, что её хочется услышать и делать то, что ей хочется, что бы ты сделал, вот и всё, если ты умеешь это делать ты на вершине мире.
ОЗ: Слушайте этого парня, он женился в 19 лет, он знает почем фунт лоха, кстати, остались ли вы до сих пор семьянином??
М: Да, безусловно, я даже сюда приехал со своей семьей.
ОЗ: Ну, людям то этого не видно, поэтому я хотела сделать так, чтобы вы это сказали.
М: Да, я семьянин у меня всё хорошо, двое детей родных 18 и 15 лет мальчики, 1 приемный – ему 14.
ОЗ: И я не могу не задать вопрос в чем секрет счастливого брака, потому что вот опять же объясню предысторию, у меня есть соведущий Андрюша, который сегодня гадёныш дрыхнет, он у нас в секс позиции всегда стоит на позиции тотального промискуитета , а я говорю : «конечно секс без перерыва это всё классно, но ничто не сделает тебя таким счастливым как секс с тем самым, той самой, ну в общем».
М: Ну да с той единственной.
ОЗ: Как секс с любовью вместе, потому что качество этого секса оно просто в разы лучше чем..
М: Безусловно!
ОЗ: Просто какие-то там “перепихоны” и кажется в браке вообще секрет счастливой жизни только для женщин, как вот это часто на первую позицию ставиться, но и для мужчины. Мне кажется, что именно в браке можно реализоваться наиболее полно как личностно, так и социально благодаря тому, что семью нужно кормить и для этого нужно развиваться и в профессиональном плане и всегда в дом тащить мамонта.
М: Я бы даже дополнил, развиваться нужно во всех планах, т.е. всё что касается, нужно быть лучшим, надо быть добрее, внимательнее и не только к себе любимому, но и к окружающим тебя людям, а вообще главное в семье это все таки любовь, согласен и есть эта главная составляющая любовь, так ты правильно сказала и секс намного лучше и и не надо играть какие-то неестественные роли в общении, не надо придумывать какие-то сложность, а всё происходит легко и естественно.
ЗО: А существует какой-то рецепт сохранения любви, особенно в семье когда ну кроме собственно проблем которые в отношениях людей появляются у людей, появляется ещё и вопрос быта у людей, он очень остро встает и как бы это банально не звучало он часто «душит» как раз всё то самое прекрасное, светлое и чистое, как хранить любовь?
М: А хрен ли её хранить? Она либо есть, либо нет. На самом деле всё достаточно просто, всё система мира она двоична, она либо сходиться к да, что собственно говоря, в философии есть нечто, либо нет, что в философии ничто, и всё остальное происходит между двумя этими понятиями. Любовь либо есть, либо нет. А если нет, то и хранить нечего. Тогда как бы вы не делали вид, как бы вы не обустраивали свой быт, какими бы вы не изменяли богатыми игрушками, мягкими кроватками и всем остальным, всё равно не будет главного, не будет этого нечто, т.е. поэтому всё очень просто любовь либо есть, тогда ничего не надо ни хранить, не сохранять, тогда всё само собой и так получаться, а если этого нету то и делать то и нечего.
ОЗ: Согласна.
М: Ну вот.
ОЗ: И слава Богу что тут у нас в преддверии года секспертизе, мы такие вот маленькие борцы сексфронта периодически тоже слышащие что «А как же так? Как же можно говорить про секс, ну ведь это что-то такое личное». А я говорю, что о сексе тоже можно говорить по разному и секс можно связывать с самыми разными темами в нашей жизни. И меня очень радует что такой вот взрослый состоявшийся мужчина пришел и сказал, что самое главное , парни в жизни- это любовь и если она есть ей надо наслаждаться.
М: Я бы хотел ещё дополнить, как говорят инопланетяне, которые наблюдают за нами, говорят что самые смешные шутки на земли связаны с сексом. Поэтому лучше об этом говорить.
ОЗ: Бесспорно. И плюс, ещё один такой момент, когда меня спрашивают, почему ты решила делать подкаст посвящённый сексу? Я говорю : «Ребята, потому что секс это единственная тема, которая в той или иной степени интересует всех людей, совершенно всех каждого». И мне говорят : «Ну а вот когда ты вырастешь, совсем большая, у тебя будут дети. Как ты думаешь смогут ли она послушать эти файлы?». Ну а я говорю: «Ну а что тут такого, что я тут собственно говорю? Капрофагию пропагандирую вот этим вот всем? НЕТ! Мы говорим о жизни, в первую очередь, и во вторую о сексе».
М: Ну да, ну да.
ОЗ: И как раз, опять же, я думаю что ты уже подошёл к тому моменту когда твои дети, которым уже, старшему ребёнку 18 лет, они уже послушали трэки мальчишника и произошло ли что-то страшное
М: Нет ничего страшного не произошло, дело в том что мне вот дико нравилась история рассказанная Лив Тайлер, когда её спросили журналисты, если кто не в курсе это известная модель и актриса…
ОЗ: И дочка Стива Тайлева из «Аэросмитта».
М: И когда у неё брали интервью и спросили: «Почему у такого монстра – папаши выросла такая благовоспитанная, красивая, сыгравшая великолепную эльфийку в «Властелине колец», дочку просто ангельское божество». Она сказала, что знаете я уже столько видела курящих, пьяных, обдолбанных своих родителей, что чтобы отличаться от них, её протест как раз выражался в том чтобы быть хорошим человеком. Вообще на сколько я заметил и не только я заметил, дети когда вырастают они стараются не быть похожими на своих родителей, поэтому ничего страшного в поведении родителей нету, по той простой причине, что дети это игнорируют нахрен.
ОЗ: А другой ещё есть момент, вот покажи мне хоть одного приличного человека у которого не было бурной молодости. Мне кажется таких просто не существует.
М: Мне кажется что если такие люди и существуют, то они в тайне ненавидят окружающих.
ОЗ: Да и их очень вскоре заберут к себе инопланетяне, которые сказали что самые лучшие шутки, это шутки про секс.
М: Да, и будут делать из них консервы для своих домашних любимцев.
ОЗ: Следующий вопрос, имеет ли значение кровать?
М: Нет, нет, абсолютно никакого, если она есть это неплохо, если её нет, то есть целая куча на этой планете вещей, которые обусловлены законом гравитации, которые собственно и подскажут куда ваши тела перекатятся в то или иной позиции
ОЗ: В общем любые плоскости хороши, выбирай по вкусу.
М: Любые, даже если есть присоски, то можно это делать на потолке или на стене.
ОЗ: Эгей, я человек-паук. Занимались ли когда-нибудь участники группы «Мальчишник» под свою музыку?
М: Да.
ОЗ: И этот вопрос поднимает ещё один важный такой смысловой блок, музыка для секса. Какая идеальная музыка для секса?
М: Сейчас скажу, идеальная музыка для секса – это та под которую хотя бы один из партнеров чувствует себя естественно и на каком-то творческом подъеме, если например ты панк-рокер, то для конечно «Пистолс» или «Эксплойтед» будет приятнее, чем «Шаде». Да? Такая общепризнанная.
ОЗ: А пара пенсов найдет своё счастье под «Золотое кольцо».
М: Под фокстрот или по «Золотое кольцо», совершенно верно, вот в этом и есть музыкальная суть сопровождения любого полового акта, это помочь, хоть одному партнеру расслабиться и быть самим собой и что называется «парить в облаках».
ОЗ: Последний вопрос, доставленный к нам в студию социальными сетями, одна из самых часто встречающихся в поиске по аудиозаписям, где любовь человек может забить слово «мальчишник», ему выскочит огромный плэйлист, очень часто там будет встречаться песня «Последний раз», в связи с этим вопрос: «Верите ли вы парни, ну теперь уже поскольку вы здесь один.. »
ОЗ: Да, я кстати тоже хотел сказать что у меня тоже есть соведущий Андрей и он тоже сейчас спит, потому что он вчера отыграл на вечеринке у «16-ти тонных» драм энд бейс, это было в Москве, приехал в Питер, сейчас никакой, просто спит
ОЗ: Ну этим людям, нашим Андреям, можно это простить, я считаю, пусть они наслаждаются своими снами. Вот и веришь ли ты в такую категорию как прощальный секс? Вот расскажу тебе теорию про прощальный секс.
М: Да я в курсе этой теории.
ОЗ: Прислал вот это вопрос и он верит, что в любых отношениях должен быть прощальный секс, в котором партнеры отдадут друг другу на прощание всё самое прекрасное и скажут пока.
М: Как правило, дело в том, что вот раз этот человек задал этот вопрос, это значит, что его бросили, это очень грустно да, дело в том, что когда тебя бросают, речь о прощальном сексе встает только тогда, когда ты думаешь, вдруг это послужит каким-то продолжениям
ОЗ: То есть он должен быть настолько классным, что захочется ещё.
М: Ещё, надежда для человека, который был инициатором разрыва. Прощальный секс нахрен не нужен, потому что есть причины, по которым он разошёлся. Это либо в лучшем случае он встретил кого-то ещё и тогда ему о прощальном сексе с бывшим будет не охота, не приемлемо, потому что есть замена, есть лучшее, есть новая жизнь впереди и хочется жрать её. Поэтому вопрос очень грустный и он двоякий. Для человека которого бросили прощальный секс может иметь большое значение, безусловно, но для человека который был инициатором разрыва нахрен не нужен и лучше с ним об этом не разговаривать.
ОЗ: Я надеюсь что мы сегодня, нашим 30 минутным интервью утерли нос всем тем дебилам которые говорили что «мальчишник» это музыка для одноклеточных придурков, которые ничего кроме секса в жизни не знают и знать не хотят и на последок, как в передаче Поле Чудес, игроки пользуются случаем и передают привет, я воспользуюсь ситуацией и исполню свою мечту, которая в моей голове живет собственно с начала «секспертизы». Мечтаю прямо из уст «Мальчишника» получить разрешение официальное как от правообладателя, на то чтобы взять сэмпл из какой-нибудь супермальчишниковой песни и использовать фоном к нашему подкасту, разрешаешь?
М: Обязательно и даже рекомендую.
ОЗ: И мы в каждом подкасте будем говорить Вам парни, ну Андрею в общем такой виртуальное раскланивание, будем делать раз в неделю, каждый четверг, я думаю что вы сможете иногда, зайти к нам на «PodFM.ru» и закачать подкаст в свои айподы, чтобы развлечься в поездах и самолетах, которые повезут вас к новым концертам.
М: Легко и обязательно надо это сделать, просто единственный недостаток вот этой огромной информационной глобальной атаки, единственный недостаток это слишком много информации и когда находишь её по крупицам собираешь, то как правило упускаешь что-то такое приятное такое, вот типа PodFM.
ОЗ: Ну вы то уже открыли для себя «PodFM» поэтому мы понесем правду в массы, это была «Секспертиза» в юбилейном 30-ом выпуске вместе с Олей Зацепиной в оранжевой подэфемовской студии, был Павел Галкин, DJ Мутабор, основатель «мальчишника» и просто прекрасный мужчина, спасибо большое, за то, что нашел время!
М: Спасибо вам что пригласили.
ОЗ: Всегда, на здоровье, я благодарю за музыку в нашем подкасте, с этого выпуска не только музыкантов 8герц и "Миг-29", но и группу «Мальчишник». До новых встреч. Кар-кар-кар.
Расшифровка – Настя Малахова